Последние комментарии

  • Тамара Султангареева26 ноября, 14:49
    Быть красивой, не значит быть умной! И позорить страну Катиным тупизмом на 1-м канале не дело!Первый канал ответил на требование убрать Стриженову из «Время покажет»
  • Тамара Султангареева26 ноября, 14:47
    Она не иногда, а уже просто окопалась в этой ереси! Такой тупизм в голове! Просто рот ей заткнуть хочется. Если так н...Первый канал ответил на требование убрать Стриженову из «Время покажет»
  • Алина Шелл24 ноября, 9:24
    У неё всегда с головой проблемы были, видимо, к 56 годам положение не улучшилось.Соседи говорят, что Жанна Агузарова уже год не выходит из квартиры

Авторы недели: Айан Натан, Олег Лекманов, Михаил Свердлов, Илья Симановский, Эстер Перель

Айан Натан, «Тим Бертон. Культовый режиссер и его работы»

Издательство: Бомбора

Цена: от 2300 руб.

Написано пером: «Критиковать Бертона за отсутствие универсальности — это все равно что критиковать Чарльза Диккенса за то, что его произведения слишком диккенсовские. Бертон и его фильмы продолжают друг друга.

Он скорее займется толканием ядра, чем снимет заурядную комедию из жизни старшеклассников. А сколько в его фильмах незабываемых сцен! Вайнона Райдер, которая танцует в снегу в фильме «Эдвард Руки-ножницы»; горе на морщинистом лице охотника в зале ожидания на пути в загробную жизнь («Битлджус»); почти все образы в «Кошмаре перед Рождеством»… 
А вспомните «Марс атакует!» и привычку марсиан закатывать глаза к небу при глупых выходках землян — это ведь так по-человечески. Какими бы диковинными ни казались его миры, в них всегда есть что-то реальное. Но бертоновский — это нечто гораздо большее, чем единый стиль; когда говорят «бертоновский», то речь обычно идет о персонажах. Не случайно такое множество его фильмов названы именами главных героев: «Бэтмен», «Эд Вуд», «Алиса в Стране чудес»… Однажды было замечено, что фильмы Бертона полны «ненормальных индивидуалистов». А это еще один способ подтвердить, что они полны жизни — даже если при этом герои случайно оказываются мертвецами».

Зачем читать. Книга о творчестве режиссера, захватывающая и зрелищная, как любой его фильм. Это Тим сумел заставить Джонни Деппа петь, Хелену Бонэм Картер — учиться пластике у шимпанзе, а голливудских боссов — играть по его правилам. Архивные фотографии, редкие кадры со съемочных площадок, винтажные постеры — в великолепно иллюстрированном арт-буке.

 

Олег Лекманов, Михаил Свердлов, Илья Симановский, «Венедикт Ерофеев: Посторонний»


Издательство: Редакция Елены Шубиной, АСТ

Цена: от 700 руб.

Написано пером: «Легендарную историю об университетском пьянстве Ерофеева со слов «кого-то из Вениных однокурсников» пересказала в своих воспоминаниях Наталья Логинова: «На первом курсе Венедикт Ерофеев стал чемпионом «выпивки» (не помню, как был обозначен в рассказе этот титул). Происходило это в Ленинской аудитории, рядом с кафедрой, ставился стол, на котором были кастрюля с вареной картошкой, банка с килькой, хлеб и бутылки с водкой. С каждой стороны стола садился представитель какого-то факультета. Мне запомнились историк, математик и от филологов — Венедикт Ерофеев. Зрители, они же и болельщики, располагались амфитеатром. По гонгу участники соревнования выпивали по стакану водки, после чего закусывали и начинали беседовать на заданную тему. Через некоторое время гонг повторялся, как и все остальное, и постепенно участники начинали отваливаться. И вот остались математик и Веня. Но после очередного стакана кто-то из болельщиков очень бурно приветствовал математика, тот обернулся и упал со стула».

Зачем читать. Первая биография писателя написана Олегом Лекмановым, Михаилом Свердловым и Ильей Симановским. Она является уникальным изданием, для которого авторы впервые опросили несколько десятков людей, знавших Венедикта Ерофеева. В книге представлены ранее не публиковавшиеся фотографии и материалы из личных архивов семьи и друзей писателя.

 

Эстер Перель, «Право на «лево»


Издательство: Бомбора 

Цена: от 620 руб.

Написано пером: «Очень многие путают самооценку и любовь к себе. Человек думает, что если он сам считает себя классным, умным, красивым и так далее, то у него высокая самооценка. Дорогая моя, самооценка — это не то, что ты хорошо о себе думаешь. Это то, что ты для себя выбираешь, с кем ты общаешься, какой образ жизни ведешь. Если ты горбатишься, как негр на плантации, на нелюбимой работе за три копейки, живешь с мужчиной, который ни в грош тебя не ставит, но при этом считаешь, что ты вся такая классная, «Я сама» и всемогущая, — ты глубоко ошибаешься. Самооценка — это набор определенных гармонично сосуществующих понятий… Девушка со здоровой самооценкой не может жить с мужчиной, который ее не уважает и не зарабатывает достаточно для содержания семьи и полноценной заботы о своей любимой женщине. Кроме того, адекватная самооценка предполагает, что ее хозяйка не может чувствовать себя должной всем родственникам и существовать в роли спасателя. Сюда же приплюсуем отсутствие подруг, которые только берут, и людей, которые со своим «ящитаю!» регулярно попивают твою кровушку. И, уж конечно, совершенно исключен комплекс Хатико. А теперь самое главное. Женщина, девушка, жена, мать, имеющая здоровую самооценку, не станет жить только семьей, интересами мужа и детей».

Зачем читать. Психотерапевт объясняет распространение адюльтера и отвечает на главный вопрос — кто виноват? Оказывается, развитие социальных сетей повлияло на частоту измен.

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх