Михаил Беляев предлагает Вам запомнить сайт «TELE.ru - он-лайн журнал о звёздах»
Вы хотите запомнить сайт «TELE.ru - он-лайн журнал о звёздах»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Олеся Судзиловская: «Не берусь судить о человеке по тому, во что он одет»

развернуть

Олеся Судзиловская: «Не берусь судить о человеке по тому, во что он одет»

— Олеся, вы впервые снялись в кино в 14 лет. Сегодня ваша фильмография насчитывает более шести десятков картин. Такая активная творческая жизнь подразумевает посещение множества светских мероприятий. Помните свое первое появление на фестивальной дорожке?

— Совсем не помню. До определенного момента мне было абсолютно неинтересно дефилировать по дорожкам фестивалей и даже ходить на собственные премьеры. Была слишком молода, возможно, невежественна. (Смеется.) Не знала, что это обязательная составляющая сопровождения фильмов, в которых артист снялся, реклама, пиар. Желание выходить на дорожку и понимание важности подготовки к такому выходу возникли у меня после встречи с историком моды Натальей Козловой, которая познакомила меня со многими дизайнерами и представительствами марок.

Среди этих знакомств знаковой стала встреча с Ольгой Пантелеевой, чудесно совмещающей работу в fashion-индустрии с умением дружить. Оля научила меня одеваться, готовиться к выходу, а позже стала моей близкой подругой. Со временем процесс подготовки к мероприятию начал даже приносить удовольствие.

Я бесконечно доверяю ее вкусу и соглашаюсь на любые эксперименты, которые она предлагает. На один из моих первых выходов — на дорожку Московского Международного кинофестиваля в 2003 году — Оля выбрала для меня платье в пол с леопардовым принтом. Если бы не убежденность подруги, сама бы ни за что не решилась его надеть. На самом деле образ действительно вышел смелым и стильным. Правда, есть убеждение, что такую расцветку выбирают свободные девушки, желающие привлечь внимание мужчин. Собственно, так и произошло: в тот вечер меня впервые заметил Сергей (впоследствии муж Олеси. — Прим. «ТН»), но подойти ко мне так и не решился. Узнав, что объект его внимания — актриса, посчитал, что не стоит торопиться со знакомством. Оно состоялось только спустя три года. Выходит, зря за «леопардом» закрепилась такая слава. (Улыбается.)


— А случались ли у вас промахи, досадные ошибки, когда вы появлялись перед объективами фотокамер одетой не так, как следовало бы?

— Этот вопрос нужно задавать не мне. Я себя всегда чувствую комфортно. И точно знаю: у фотографов я любимица.

Помню, как с легкой руки Ольги впервые вышла на подиум в качестве профессиональной модели — на показах Escada. И это был не обычный для актрисы случай, когда дизайнеры приглашают селебрити продемонстрировать один из образов новой коллекции. Тому показу предшествовала долгая серьезная подготовка: меня учили двигаться по подиуму, контролировать буквально все — походку, жесты, улыбку. Модель — это профессия, и ей, как и любой другой, надо учиться.­ ­Модели необходима сдержанность, но, когда я выходила на «язык» (конец подиума. — Прим. «ТН»), фотографы кричали: «Олеська, улыбнись!» Они знают, что я смешлива, и все — я раскалывалась.

Олеся Судзиловская: «Не берусь судить о человеке по тому, во что он одет»
По признанию Олеси, в ее гардеробной вещей немного. Исключение — верхняя одежда: особую слабость актриса питает к пальто. Фото: Starface.ru



— Вы хорошая ученица? Быстро усваиваете, что модно, что нет, какие вещи можно сочетать, а какие — нельзя? Можете ответить, что сейчас в тренде?

— Джинсы с высокой талией? (Улыбается.) Но я не большой специалист в этих вопросах. Мода стала разно­образной, быть в курсе всех нюансов сложно, я и не пытаюсь. Специально журналы мод не покупаю, но пролистываю, если случайно попадаются в салоне красоты в редкие минуты релакса. Я понимаю, какие силуэты и цвета идут лично мне. Люблю монохром, сдержанные оттенки. В выборе гардероба обычно придерживаюсь собственного мнения, на шопинг много времени не трачу.

Как-то очень давно на кинофестивале в Каннах мимо нас с Ольгой Пантелеевой прошла девушка в золотых туфлях и с совершенно, как мне показалось, неподходящей сумочкой красного цвета. Я спросила Олю: «А как же железное правило, что туфли и сумка должны быть обязательно одного цвета?» Оказалось, в мире моды нет ничего постоянного, не существует никаких железных правил. То, что вчера было верхом вкуса, сегодня может стать безвкусицей и пошлостью. Как говорит педагог моего сына по рисованию, «у художника не может быть границ».

Или другой случай. Я давно сотрудничаю с одним крупным ювелирным брендом. Как-то на мероприятии мне предложили роскошный сет из массивного колье и таких же серег. Есть правило, что в образе должно использоваться только одно крупное украшение. Но представители компании настояли, чтобы я надела и колье, и серьги. И они оказались правы! Такой сет не перегрузил look (английское слово, обозначающее образ в целом: прическа, макияж, одежда, обувь, аксессуары. — Прим. «ТН»), а сделал его целостным и органичным.


— На раутах мы видим вас в романтических образах. В обычные дни, по моим наблюдениям, вы предпочитаете стиль casual и даже спортивный.

— Да, ритм моей жизни таков, что я часто выбираю кроссовки, но не на сплошной подошве, а на высокой танкетке. Если днем не планирую официальных встреч, надеваю джинсы. Но и в вечернем платье и на шпильках чувствую себя абсолютно комфортно.

Олеся Судзиловская: «Не берусь судить о человеке по тому, во что он одет»
— Всего лишь несколько штрихов в одежде, гриме и прическе — и перед вами женщина из другой эпохи! Фото: Starface.ru




— Сколько времени у вас занимает подготовка к светскому мероприятию?

— Разные бывают ситуации. Иногда до 4 часов, а могу уложиться и за час. Например, если в течение дня запланировано много дел, то для торжественного мероприятия с утра беру с собой платье, клатч и туфли. А уже вечером по дороге, в машине, делаю мейкап, что занимает минут двадцать. Научилась накладывать макияж практически­ ­профессионально еще во времена соревнований по художественной гимнастике, в которых я принимала участие. Еще 40 минут уходит на прическу: тут я предпочитаю отдаваться в руки специалиста. А если это не светский раут, а, например, вечер у друзей, то укладываю волосы сама.


— Олеся, мы отобрали несколько интересных ваших образов. Хочется узнать, почему выбор пал именно на то или иное платье. Скажем, вот это — густого изумрудного цвета с пайетками.

— Это платье от потрясающего дизайнера Изеты Гаджиевой. Мне нравится, как она работает со сложными тканями. У нее такая царственная сдержанность в работе с мехом, с шифоном! Выбранное нами с Изетой платье на ММКФ летом 2014-го имело громкий успех, о нем кто только не написал! Некоторые журналы даже взяли этот снимок на обложку своих изданий. Свою роль сыграли и длина (платье в пол — это дресс-код кинофестиваля), и необычный насыщенный цвет, и фактура (пайетки).


— Нас заинтересовал еще один интересный наряд — платье пудрового цвета с пышным русалочьим шлейфом.

— Это платье чудесного дизайнера Александры Серовой, с которой мы очень давно работаем. То, что выходит из рук Саши, невероятно женственно и манко. Она прекрасно чувствует нас, девочек, угадывает наши желания. После выхода в этом платье я получила огромное количество комплиментов. Особое внимание журналисты уделили пышному бюсту. (Смеется.) Это Сашин секрет: она великолепно работает с корсетами и знает, как визуально увеличить грудь, сделать ее роскошной и высокой. Саша рисует женщину, как художник. Восхищаюсь тем, насколько великолепно выполнена юбка со шлейфом в этом наряде. Буквально слышишь аромат чайных роз — не скажешь, что шифон, правда?

Олеся Судзиловская: «Не берусь судить о человеке по тому, во что он одет»
— Этот образ получился очень откровенным. Уже через секунду после появления на публике я вцепилась в дизайнера Франческо Сконьямильо, автора платья: остаться без сопровождения в тот вечер для меня было чревато последствиями. Фото: Starface.ru



— Такие фасоны требуют от обладательницы наряда идеальной физической формы. Признайтесь, много спорта в вашей жизни?

— Безусловно, спорт необходим, и в моей жизни он присутствует с 4 лет. А когда мне требуется программа по восстановлению фигуры или доведению ее до идеала, отправляюсь к диетологу Маргарите Королевой.


— Наверное, перед любым серьезным мероприятием модельеры заваливают вас предложениями? Как выбираете, с кем из них сотрудничать? Ведь, отдав предпочтение одному, можно обидеть другого — в Голливуде такие конфликты нередки.

— Со многими талантливыми художниками меня связывает не только творческое сотрудничество, но и дружба — в этом и сложность. Но мне удается сохранить теплые отношения со всеми. Часто команды стилистов звонят и предлагают идеи для выхода за два-три месяца до предстоящего мероприятия, и я, как правило, останавливаю свой выбор на первом предложении. Кстати, если вы спросите, была ли я в ситуации, когда две актрисы на вечере одеты как близняшки, то этой участи я, к счастью, избежала.


— Откройте еще одну тайну: берете ли вы запасной вариант одежды на случай, если погода вдруг подведет — холодно станет или дождь польет?

— Когда мероприятие проходит в Москве, легко быть готовой к любым­ капризам погоды. А если, к примеру, я отправляюсь на фестиваль «Кинотавр» в Сочи, то непременно везу большое количество кофров с нарядами. Сейчас существует замечательная практика: дизайнеры открывают свои шоу-румы прямо на площадке «Кинотавра», и селебрити могут подобрать себе образ на месте.

Случается, что на ковровых дорожках меня сопровождают друзья. В свое время мы с Николаем Басковым стали настоящими звездами каннской лестницы. Русские фотографы, увидевшие нас, устроили нам овацию и фотосессию. Поначалу иностранные журналисты и не поняли, кто мы есть такие. А заметив, что вокруг нас творится, рванули  запечатлевать нас в свою историю. На ­каннской лестнице образовалась пробка. (Смеется.)

И вот через какое-то время мы с Колей снова, уже как заправские профессионалы, готовимся к выходу — на этот раз на красную дорожку ММКФ, — делаем первый шаг, и в этот момент с московских небес на нас стеной обрушивается ливень. И если обычно проход до двери кинозала растягивается на час, то тут мы оказались у входа через 15 секунд. Представляете, как мы выглядели? Отличная была фотосессия! (Смеется.)

Олеся Судзиловская: «Не берусь судить о человеке по тому, во что он одет»
— Это чудесное платье позволило мне быть в кадре королевой и скрыть все, что надо. На тот момент я ждала появления на свет своего второго сына. Кадр из фильма «Яна+Янко». Фото: Кинокомпания «25-й Этаж»




— Фестивальные дорожки бывают разных цветов. Судя по тому, что нередко платья актрис сливаются с ними, оттенок дорожек держится в секрете?

— Очень хороший вопрос. Действительно, иногда спонсор мероприятия — а от этого и зависит цвет дорожки — неизвестен. Тогда я целиком и полностью доверяюсь знакомым фотографам — Гене Авраменко, Володе Горбелю­ и Валере­ ­Логачеву, потрясающим профессионалам,­ создающим историю, — и послушно встаю позировать на предложенные ими точки. Абсолютно доверяю их профессионализму, именно они сделали меня популярной моделью среди фотографов.


— На одном из ММКФ вы появились в провокационном платье — почти прозрачном, из черного гипюра. Я была свидетельницей фурора, который вы тогда произвели.

— Это дивная история! Думаю, что в тот момент интерес у публики возник отнюдь не к личности Олеси Судзиловской и не к ее творчеству. (Смеется.) Гостем того кинофестиваля стал итальянский дизайнер Франческо Сконьямильо. Среди российских актрис он искал ту, которую хотел видеть в своем платье на ковровой дорожке. Я была удостоена этой чести. Дизайнер выбрал черное кружевное платье, и, надо сказать, образ получился максимально откровенным. Уже через секунду после появления на публике я вцепилась в Франческо, потому как стало ясно, что остаться без сопровождения  в тот вечер для меня чревато страшными последствиями. (Смеется.)

— В своей последней работе — картине «Яна+Янко», премьера которой состоится 13 апреля, — вы предстали перед зрителем в роли железной леди: женщины жесткой, властной, беспринципной, к которой и подходить лишний раз не хочется. Расскажите о нарядах своей героини.

— Яна — главный редактор модного журнала, самого почитаемого в стране, — борется с сильнейшей конкуренткой за приз «Женщина года». В  сцене вручения премии героиня появляется в платье талантливейшего дизайнера Игоря Гуляева. В тот момент я ждала появления на свет своего второго сына, и это великолепное черное ­платье позволило быть в кадре королевой и скрыть все, что надо.

Олеся Судзиловская: «Не берусь судить о человеке по тому, во что он одет»
В этом наряде Олеся прямо со съемочной площадки отправилась в родной Театр имени Маяковского. Коллеги оценили строгий образ. Кадр из фильма «Яна+Янко». Фото: Кинокомпания «25-й Этаж»



— В этом фильме мне запомнился и другой ваш наряд — брючный костюм с белой рубашкой и галстуком. Это не ваши личные вещи?

— Этот лаконичный строгий образ мы создавали совместно с компанией «Кашемир и шелк». Винтажные очки подобраны нашим художником по костюмам. Ну, и завершающим мазком в портрете стала ультракороткая стрижка под мальчика. До сих пор не понимаю, как моя обожаемая режиссер Наталья Меркулова уговорила меня это сделать.


— Финальный вопрос: по тому, как человек одет, вы делаете глобальные выводы? Можете ли испытывать антипатию к людям безвкусным?

— У нас есть поговорка: встречаем по одежке, а провожаем по уму. После одного события в своей жизни я убедилась, что внешний вид человека ни о чем не говорит.

Однажды на российском кинофестивале на сцене с приветственной речью выступала французская актриса. Я смотрела на ее невыглаженную футболку и простого кроя брюки и думала: «Как же так можно! Какое неуважение к мероприятию!» И только позже выяснилось, что рейс француженки задержали и ей не удалось получить свой багаж. И вместо посещения салона красоты, покупки платья  в местных магазинах и появления на кинофестивале с опозданием на два часа, эта чудесная актриса предпочла приехать к своему зрителю вовремя прямо в том, в чем прилетела.

Именно после этой встречи я перестала судить о человеке по тому, во что он одет.

Олеся Судзиловская: «Не берусь судить о человеке по тому, во что он одет»
— Если говорить об идеальной физической форме, то, безусловно, спорт необходим, и в моей жизни он присутствует с четырех лет. А когда мне требуется программа по восстановлению фигуры, отправляюсь к диетологу. Фото: Fotodom


 


Источник →

Ключевые слова: Интервью, Пальто
Опубликовано 05.04.2017 в 17:50

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Лёля Терн
Лёля Терн 11 апреля 17, в 16:49 ХорошА! И актриса - талантливая. RESPECT. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 1
Новости
Выставка «АНАТОМИЯ КУБИЗМА»

Выставка «АНАТОМИЯ КУБИЗМА»

Адрес: ул. Волхонка, 12 (м. Кропоткинская) Сайт: arts-museum.ru Цена билетов: 500 руб. Ядро экспозиции — тетрадь с эскизами Пабло Пикас

18 авг, 19:22
0 0
«Это недоделанность» — Дельфин раскритиковал Монеточку

«Это недоделанность» — Дельфин раскритиковал Монеточку

20-летняя певица Монеточка стала своеобразной сенсацией уходящего лета. Ее хиты звучат на всех пляжных дискотеках, и этот факт не может не задевать звезд от

17 авг, 18:52
0 0
Скончался автор сотни хитов Николай Зиновьев

Скончался автор сотни хитов Николай Зиновьев

17 августа не стало выдающегося поэта современности, автора сотен хитов Николая Зиновьева. Последние годы жизни Зиновьев боролся с болезнью Паркинсона из-за

17 авг, 18:17
0 0
Звезды
Андрей Аверин и Зураб Матуа: «Музыка накладывает определенные требования к юмору Comedy Club»

Андрей Аверин и Зураб Матуа: «Музыка накладывает определенные требования к юмору Comedy Club»

Андрей Аверин и Зураб Матуа — резиденты Comedy Club, которые отвечают за музыкальность главного юмористического шоу страны. 25 и 26 августа в 19:00 на ТНТ4

18 авг, 08:00
0 0
Горячие штучки: Ольга Бузова, Аня Чиповская, Ольга Серябкина, участницы шоу «Холостяк» и др. Часть 2

Горячие штучки: Ольга Бузова, Аня Чиповская, Ольга Серябкина, участницы шоу «Холостяк» и др. Часть 2

Продолжение. Начало тут 26. Аня ЧИПОВСКАЯ, актриса: Фото: instagram.com/chi_pa 27. Наталья ЧИСТЯКОВА-ИОНОВА (ГЛЮ

16 авг, 18:04
0 0
На прицеле: кто угрожает детям звезд?

На прицеле: кто угрожает детям звезд?

Выкуп за первенца Своей жизнью дорожишь не всегда, но за родную кровь наверняка отдашь все, что у тебя есть. Вот логика, которой руководствуют

16 авг, 17:06
0 0
Кино
Интересные факты о фильме «Курьер»

Интересные факты о фильме «Курьер»

А знаете ли вы, что: Карен Шахназаров был не только режиссер и сценарист этого фильма (в соавторстве с Александром Бородянским), но и автором одноименной

29 дек 16, 09:00
+49 37
Джон Уик 2

Джон Уик 2

Во всех своих фильмах Киану Ривз играет более-менее себя: парня-отшельника без возраста, который не слишком любит людей и всегда надевает черное. В первом «

8 фев 17, 13:02
+13 8
Энциклопедия «Звездных войн», от А до Я

Энциклопедия «Звездных войн», от А до Я

А Адмирал Акбар Командующий флотом повстанцев, бывший раб Империи. Немного похож на осьминога (но, тсс!, мы вам этого не говорили). Впервые появился в

15 дек 16, 09:00
+9 2
Читать
Сейчас обсуждают
Гойко Митич: «Я — жертва своей работы, из-за нее не создал семьи»

Гойко Митич: «Я — жертва своей работы, из-за нее не создал семьи»

— Помните, когда вы впервые побывали в нашей стране? Какие перемены видите в Москве? — В этот приезд все время работал и смотрел на город из

16 авг, 07:00
0 1
Министр культуры запретил выступления Киркорова

Министр культуры запретил выступления Киркорова

Филипп Киркоров с успехом выступил в ходе фестиваля «Жара» в Баку. При этом гримерка российского короля эстрады находилась рядом со звездой Азербайджана Пол

31 июл, 13:37
0 2