Последние комментарии

  • Тамара Султангареева26 ноября, 14:49
    Быть красивой, не значит быть умной! И позорить страну Катиным тупизмом на 1-м канале не дело!Первый канал ответил на требование убрать Стриженову из «Время покажет»
  • Тамара Султангареева26 ноября, 14:47
    Она не иногда, а уже просто окопалась в этой ереси! Такой тупизм в голове! Просто рот ей заткнуть хочется. Если так н...Первый канал ответил на требование убрать Стриженову из «Время покажет»
  • Алина Шелл24 ноября, 9:24
    У неё всегда с головой проблемы были, видимо, к 56 годам положение не улучшилось.Соседи говорят, что Жанна Агузарова уже год не выходит из квартиры

Тест-драйв от Родиона Газманова: Mercedes GLC 63 AMG — кроссовер со скоростью мысли

Самые емкие понятия в мире умещаются в слова из трех букв. Ну, как мир, дух, дом. И аббревиатура AMG — не исключение. Это понятие расшифровывается как «детка, ты никогда не знала, что Mercedes может так быстро ехать». Удовольствие не из дешевых, конечно, но, черт возьми, одно нажатие на педаль дает вам понять, что оно того стоит.

И да, это первая машина, которой я боюсь. Официальное время разгона до сотни — 3,8 секунды.

Как выглядит

Несмотря на явно схожие тенденции в купешных кроссоверах многих марок, каплевидная форма GLC мне нравится. Для понимания, что мы имеем дело со спортом, в глаза бросается аскетичный, но все равно заметный спойлер и нескромные, но очень стильные желтые тормозные суппорты, гордо возвещающие миру о том, что тормоза здесь углепластиковые. Все остальное — фары, решетка и, конечно же, трехлучевая звезда в роли логотипа — перекликается с остальными участниками линейки штутгартского автоконцерна. Передний обвес очень крут, обратите внимание.

Как едет

Вжжжх! Вот так примерно. 4 литра, 510 лошадей. С такими показателями вы сможете рвать шаблон мотоциклистам, которые никогда не поверят, что белый дутый кроссовер может «сделать» со светофора мотоцикл. А он может.

И когда даже на скорости 100 км/ч вы выжмете педаль газа в пол, ускорение сдвинет ваши щеки к затылку, даже если вы уже год как на диете. Если вы понимаете, о чем я!

Как внутри

Красная кожа, деревянные панели, бездна вкуса и роскоши. И-и-и... не очень удобные сиденья. Я понимаю, что это спорт, но как ботинки, которые не на всех хорошо садятся, спинка спортивных «аэмгэшных» сидений ну просто не подходила под мой формат спины, если вы позволите мне так выразиться. Хотя выглядит все это замечательно.


Как звучит

Прекрасно звучит, ребята. В предыдущих статьях я говорил, что Burmester для меня давно является эталоном в автомобильном звучании. Каждый должен хотя бы один раз послушать любимую композицию на звуке Burmester, чтобы горько разочароваться во всех системах с другим названием. Звук кристально прозрачен, увесист и чист. Крутите эквалайзер, как хотите, вы не испортите звучание этой системы. Но я бы прибавил пару единиц в басах и одну в верхнем диапазоне. Все, идеальный звук готов!

Что с гитарой, в конце концов?

Гитара поместилась в багажник по диагонали. Это неплохо, но не ограничивает нас в возможности положить туда что-то габаритное и не менее необходимое. Например, пульт или нетрезвого барабанщика.

Что в итоге?

А в итоге у нас очень крутой автомобиль по стоимости небольшой квартиры у МКАД (чуть больше 9 млн рублей). Уступающий в комфорте многим автомобилям в этом ценовом диапазоне, GLC 63 AMG влюбляет в себя зверским разгоном и очень задорным звуком движка. Один раз стартанув с места, вдоволь накричавшись от восторга, вы, не задумываясь, выложите из кармана полную стоимость этого автомобиля. Если у вас эти деньги есть, конечно же.

ИТОГ:

Внешность: 4/5
Вождение: 6/5 (да, так бывает)
Комфорт: 4/5
Звук: 5/5
Гитара: 4/5

Фото: Родион Газманов

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх