Михаил Беляев предлагает Вам запомнить сайт «TELE.ru - он-лайн журнал о звёздах»
Вы хотите запомнить сайт «TELE.ru - он-лайн журнал о звёздах»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Андрей Григорьев-Апполонов: «Стоять в США последним в очереди я не захотел»

развернуть

Андрей Григорьев-Апполонов: «Стоять в США последним в очереди я не захотел»

— Привет, Андрей! Мой первый вопрос такой: есть ли у тебя девиз по жизни? Или хотя бы фраза, которая тебе помогает?

— Когда я в ГИТИСе изучал философию, влюбился в труды Иммануила Канта. У него есть замечательная фраза, звучит она примерно так: «Поступай так, чтобы правила твоей воли могли стать принципом всеобщего законодательства». Ну и второе любимое мною выражение. Его я использую в хештегах в соцсетях: «Смех и радость мы приносим людям». Это, наверное, непосредственное призвание и мое, и вообще людей, выступающих на сцене.

— А я еще один слоган нашла, как раз из вашей последней песни. Я бы его назвала «Конец кризису среднего возраста». Слова такие: «Танцуй, пока танцуется. Целуй, пока целуется. Люби, пока влюбляется…»

— Да! Это тоже правильно, потому что жизнь прекрасна и нужно каждый день, каждое мгновение использовать, чтобы и самому получать удовольствие, и чтобы люди от твоей работы получали удовольствие.

Андрей Григорьев-Апполонов: «Стоять в США последним в очереди я не захотел»
С Еленой Север на записи программы «Непридуманные истории». Фото: Пресс-служба «Русской Медиагруппы»

— Андрей, я знаю, что ты участвуешь во многих благотворительных акциях. Можешь навскидку вспомнить некоторые из них?

— Мы постоянно кому-то помогаем. И знаешь, я не считаю правильной позицию: сделал пожертвование и никому об этом не говори. Почему? Пусть люди знают: да, я помогаю детдому, и они тоже могут отвезти туда игрушки, конфеты, какие-то вещи. Ты не представляешь, какое количество игрушек нам дарят. И я их самосвалами вывозил в детдома, церковно-приходские школы. Куда мне девать 500 плюшевых мишек, подаренных мне за один тур? А дети счастливы.

Бить по клавишам, когда во дворе футбол, — это жестоко

— Многим, не сомневаюсь, любопытно узнать, с чего начался твой путь на сцену.

— Сначала семь лет фортепиано в музыкальной школе.

— Это был твой выбор?

— Нет, мама за руку отвела, причем на виолончель. Но когда тетенька-преподаватель села, поставила между ног инструмент и сказала: «Ну, Андрюшенька, на этом ты будешь играть!» — и как запиликала, у меня началась истерика: «Мама! Я не хочу! Только не виолончель!» Какими-то правдами и неправдами меня в школу взяли, хотя набор был закончен. И приняли на фортепиано.

Андрей Григорьев-Апполонов: «Стоять в США последним в очереди я не захотел»
С мамой Маргаритой Андреевной (1978). Фото: Из личного архива Андрея Григорьева-Апполонова

— Cейчас ты маме благодарен?

— Конечно! Я и папе благодарен, который хотел, чтобы я стал врачом, как его брат и моя сестра.

— Надо же, какая династия!

— Но в семье не без урода. Папе я тогда сказал: «Я не хочу кровь видеть! Я у тебя в детской больнице все детство просидел с больными детьми!» Я ведь после детского садика к папе шел, потому что на районе все рядом было. Говорю: «Я хочу лечить души!» И отец мог, конечно, стукнуть кулаком, сказать: «Ни в коем случае! Будешь врачем-урологом или каким-то еще… » А он сказал: «Это твой выбор, ты взрослый парень».

— Здорово, что так! Признайся, ведь сложно, живя в Сочи, ходить в музыкалку. Прогуливал?

— Конечно, сложно. Особенно если учесть, что за моим окном была хоккейная площадка. И пока я сидел за фортепиано, все рубились в хоккей, футбол. Это было жестоко! Реально жестоко! Поэтому я не спортсменом вырос, а артистом, потом уже танцором, потом певцом.

Андрей Григорьев-Апполонов: «Стоять в США последним в очереди я не захотел»
С папой Генрихом Святославовичем (1971). Фото: Из личного архива Андрея Григорьева-Апполонова

— Но у тебя же по теннису есть разряд?

— Я хорошо играю в настольные виды спорта. В бильярд, например…

— Игре на фортепиано ракетка не мешала?

— Нет, развивала мелкую моторику.

— А учился ты как?

— Без троек! Артистами рождаются, я так считаю. И когда понимаешь свое предназначение с детства… Короче, я делал вид, что все знал, а сам вообще не врубался.

— Проявлял артистические способности?

— Да, и как-то умудрялся получать четверки.

— Наверное, заболтать просто мог?

— Мог забалтывать, слушал подсказки, что-то запоминал быстренько, но только не математику. Вот гуманитарные предметы — это моя стезя. Литература, русский язык — бывает такая врожденная грамотность. История, разумеется, география.

— Читал, видимо, много?

— А делать нечего было. Фортепиано по клавишам побил, лег, почитал. А в 14 лет я стал лауреатом Краснодарского края среди юных пианистов.

Андрей Григорьев-Апполонов: «Стоять в США последним в очереди я не захотел»
С сестрой Юлией (2011). Фото: Владимир Долгов/Starface

— Вот мама-то гордилась.

— Я был лучшим в Сочи. Второй или третий в Краснодарском крае. Меня прочили в музыкальное училище. Но, окончив музыкальную школу, я закрыл крышку пианино и сказал: «Чтобы я еще хоть раз открыл этот инструмент!»

— Нет, подожди. Я видела в Instagram твои руки на фортепиано.

— Это уже коряги, а не руки!

— То есть сейчас не играешь?

— Не играю и прямо рад. Не скажу, что это было мучением. Мне нравилось. Нравилось достигать результатов, когда меня слушали в актовом зале. Но что-то в один момент — пум! — и в музучилище не пошел, пошел в педагогическое. А когда учился в педагогическом, был капитаном команды КВН. Было так много движений, так много времени. Я занимался и брейкдансом, и зарабатывал деньги на морвокзале, зонтики там ставил. Я больше папы за вечер зарабатывал, танцуя для курортников.

Мюзикл на Бродвее — хорошая школа

— Знаю, что в твоей жизни была еще и модельная карьера. Это тоже ради заработка?

— Нет, это также призвание. В 1980-х в Сочи не было театральных кружков, студий. И вдруг ни с того ни с сего из Москвы, с Кузнецкого моста, в наш город приезжают выдающиеся модельеры. Был бизнес-проект такой — создать Театр моды. Очень круто! Сочинский Театр Славы Зайцева до сих пор, к слову, существует. И фестивали даже проходили — сорок театров мод съезжались. Представляете, самые красивые девушки Тюмени, Казани и так далее. Мы все обменивались телефонами, дружили, общались. И это было не так, как сейчас — вышел, показал, ушел. Тогда были танцы, визуал-сценки, целые театральные постановки. И когда я увидел объявление «В театральную труппу набираются юноши и девушки», отправился на первую в своей жизни примерку. Помню, у меня еще только уроки закончились в педучилище, я устал, не поел ничего. А там модельер очень известный стоит, примеряет что-то и говорит мне: «Какой же ты тощий!» И поверите, он это говорит, и я реально, первый и последний раз в жизни, упал в обморок — прямо под него. Очнулся, а модельер возмущается: «Вы кого привели?» Но я встал: «Спокуха! Все хорошо!»

— Но ребят в том театре было мало, да?

— Да, 15 девчонок и 7-8 ребят. Но я стал помощником режиссера Жанны Лебедевой. Начал сам придумывать номера и так далее. Когда она уехала в Москву, мне предложили стать режиссером-постановщиком, художественным руководителем театра мод. Я согласился, но на следующий день увидел объявление по телевизору о наборе в труппу бродвейского мюзикла «Метро». И я в театре сказал: «Знаете, мне нужно в Москву, там конкурс на Бродвей, я хочу на Бродвее поработать», сел в поезд и уехал.

— В мюзикле работал и будущий солист «Иванушек» Игорь Сорин? Вы там познакомились?

— Да. В поезде «Москва — Варшава». Там же познакомился с Ксюшей Талызиной, дочкой актрисы Валентины Талызиной. Она тоже проходила конкурсный отбор. Еще много ребят, известных сейчас актеров, там работало. Выбор был мощный.

Андрей Григорьев-Апполонов: «Стоять в США последним в очереди я не захотел»
С Игорем Сориным (1997). Фото: Роман Денисов/ТАСС

— Для тебя мюзикл стал хорошей школой?

— Безусловно! Это реальный бродвейский мюзикл, поставленный в Варшаве, но поехавший покорять Бродвей. Труппа состояла из поляков, словаков, русских. Был я, Игорь Сорин, Полина Гриффис — певица, которая выступала в A’STUDIO. Вот такие талантливые ребята оказались в Варшаве, через 3 месяца — на Бродвее, потом вернулись обратно в Варшаву.

— А почему в Америке не остались?

— Мы все решили там остаться. И я уже понимал, что надо поступать в школу актерского мастерства или танцевальную школу. В США тетка моя родная жила. То есть у меня было право на работу, был полный набор для того, чтобы в 21 год остаться в Америке, стать американцем!

— И что, не судьба?

— Нет, не «не судьба». Просто задумался: «И что я здесь буду делать? Со своим корявым английским приду в эту десятитысячную очередь из актеров и танцоров, встану последним…» С легкой душой уехал из Америки. Кого-то заграница зовет, кто-то там уживается, может, и у меня тоже получилось бы — где наша не пропадала. Но то, что получилось после того, как я вернулся в Россию, меня устроило и мне понравилось. И сейчас именно поэтому мы с тобой разговариваем.

— Давай, наконец, перейдем к группе «Иванушки International». Вы сразу начали круто?

— Что ты! Есть знаменитое видео в YouTube, где мы по школам мотаемся, поем, — чтобы хоть как-то имя наше запомнили, чтобы строчечку где-то написали, что группа такая появилась. Уже стоял вопрос о ее расформировании. И был у нас один клип на песню «Вселенная». Я сказал Игорю Матвиенко, нашему продюсеру: «Давай последний рывок. Еще клип снимем». Он ответил: «Давай либо на «Тучи», либо на «Колечко». Я предложил: «Давай на «Тучи». И вот показали этот клип по телевизору в какой-то «горячей десятке», и в одну секунду известность — вышел на улицу и понеслось: «Андрей, можно автограф?»

Ревность была первые три года

— Андрей, у тебя первая жена — блондинка, вторая — тоже блондинка. Это случайность? Или у тебя слабость к блондинкам?

— Слабость у меня к брюнеткам. И вторая жена покрасилась в блондинку не сразу, а через год после того, как мы с ней стали проводить время. Первая жена была блондинкой. Я с ней сначала дружил — год или два, а потом случилось — бамс — и она женой стала.

Андрей Григорьев-Апполонов: «Стоять в США последним в очереди я не захотел»
С женой Мариной (2018). Фото: Global Look Press

— Правда, что нынешней жене Марине 17 лет было, когда вы познакомились? И она накинула тогда пару лет, а ты этого не знал?

— Не знал, правда. И я в жизни не сказал бы, что ей 17 лет. Все-таки акселерация, знаешь. Потом приезжаю на гастроли в Омск, знакомлюсь с ее мамой, сидим, болтаем, она говорит: «Да, дочка 1985 года». Я: «1983-го?» Она: «Я ее рожала в 1985-м». И у меня начинает крутиться в голове, я: «Что?!», звоню Маше — так я зову жену: «Ты, что, наколола меня на 2 года?» Она отмазываться начала. Я — ей: «Ты молодец! Подарила мне 2 года своей жизни! Тебе сейчас опять 19».

— Скажи, жена ревнует тебя к фанаткам?

— Она все прекрасно понимает. Мы уже почти 15 лет вместе. После шести лет начинается, когда нас уже друг от друга не оторвать. Тут и уважение, и любовь, и доверие — все перемешалось. И Маша, ра­зумеется, не ревнует меня, а раньше по 100 звонков в день, в первые два-три года. Я не успевал трубку от уха отрывать, как она опять звонит: «Ты что? Ты где? Ты че?» И я тогда предложил: «Понятно, поехали со мной на гастроли», и она 2 года отмоталась со мной по гастролям и сказала: «Хорош! Я все поняла».

— В одном интервью, данном тобой еще до женитьбы, ты говорил: «Не люблю, когда девушка безвкусно одета. Она должна быть опрятной, стильной, образованной. Образованность предполагает чувство стиля». Скажи, для тебя это действительно так важно?

— Конечно! Встречаем по одежке. Мне приятно общаться с такой красивой, как ты. Ухоженной и симпатичной. Я не говорю, что надо быть супердикой модницей и носить вещи из коллекций, которые только сейчас вышли в Италии или во Франции, нет. Есть любимое платье, и его можно надеть через 5 лет.

— Дальше ты говорил: «Еще словарный запас у девушки должен быть побольше, чем у Эллочки-людоедки, хотя бы на пару слов». Какой ты интеллектуал, однако! А утверждают, что мужчинам только одно и надо.

— Я говорил, что это нужно для совместной жизни. Когда идет речь о длительных отношениях. Машка, кстати, как раз тот человек, который идеально соображает, и в плане поддержать разговор она умная девчонка. И еще она ухаживает за собой, хорошо одевается, меня одевает. Я спрашиваю: «Маша, вот это? Или это?» Она такая: «Это!» Очень удобно, прямо домашний стилист.

Андрей Григорьев-Апполонов: «Стоять в США последним в очереди я не захотел»
С Кириллом Андреевым и Олегом Яковлевым (2011). Фото: Максим Новиков/ТАСС

«Иванушки» войдут в историю музыкальной культуры

— Мне сказали, что у вас дома есть книга отзывов. Неужели правда?

— Была такая. Прикольно. Отзывы там — как хорошо посидели. В авторах — Митя Фомин, Ольга Слуцкер.

— Были ли не жалобы, но хоть предложения?

— Не-не-не, я говорил: «Пишите, что хотите. Не понравилось, пишите «отстой». Но у меня позитивненько всегда. Вспоминаю такую картину: три утра, что ли, у меня дома, прямо на кухне, «Блестящие» в полном составе, Митька Фомин, еще кто-то. Такая молодежная туса, все веселые, счастливые, и тут открывается дверь и заходит заспанный отец, и немая сцена, ревизор. Все, кто со стаканом, кто с рюмкой, замерли. Он посмотрел, буркнул: «Богема», — закрыл дверь и пошел дальше.

— Ему, как человеку другой профессии, эти ваши ночные посиделки принять было сложно?

— Ну нет, нормально. Все равно моего папу все уважали и любили. Еще у нас были такие театральные кружки, когда люди собирались, стихи читали. Мы этим и сейчас периодически грешим.

— Даже когда дети появились?

— Все в меру, конечно. Все в меру. Я, делая ремонт в квартире, расположил детскую комнату максимально далеко, чтобы гостям можно было шутить, говорить громко.

— Еще меня удивляет то, что ты внешне почти не меняешься.

— Меня действительно каждый день спрашивают: «Как вы так хорошо сохранились?» Если говорить серьезно, мне кажется, что здесь важны несуществующие для многих, а для меня очень явные понятия — энергетика и обмен энергетикой. Когда ты выходишь на стадионы, когда 30-50 тысяч человек поют вместе с тобой, дарят тебе свою любовь, это-то морщины и разглаживает. Поэтому когда интересуются: «Сколько будете петь еще?», отвечаю: «Пока не надоест». У меня есть прекрасные примеры, начиная с The Rolling Stones и заканчивая Юрием Антоновым. И «Иванушки», извините, войдут в историю музыкального искусства России. Сейчас я кайфую. Каждый раз выхожу и пою песни с определенным настроением, по-разному в разных городах, в разных компаниях, у разных заказчиков на корпоративах.

Андрей Григорьев-Апполонов: «Стоять в США последним в очереди я не захотел»
С сыновьями Артемием и Иваном (2018). Фото: instagram.com

Про фортепиано — вопросы к маме

— Ты так вкусно рассказываешь про жизнь певца. Хотел, чтобы твои сыновья продолжили твое дело?

— Я бы хотел, но жена сказала: «Только через мой труп». Поэтому пацаны у меня играют в хоккей, заточены под это. Но люди они артистичные. И я думаю так: сейчас пускай отдают время и силы спорту. А заняться творчеством, если есть к тому наклонность, настроение, можно и в 15 лет.

— Но музыка присутствует в их расписании?

— Нет, к сожалению. Нет времени. Реально расписано все — школа, хоккей, по 2 тренировки в день. Прямо ужасы. Мне даже в глубине души их жаль.

— Представляешь, потом кто-то из них скажет: «Пап, почему у нас фортепиано не было?»

— А я отвечу: «Проехали, сынок, все вопросы к маме». И еще, ты знаешь, я затанцевал в 15 лет, режиссурой занялся в 18, вокалом — вместе с «Иванушками». До этого пел только в детском хоре, пока голос не сломался. Конечно, я не могу сказать, что я выдающийся певец. Как я шучу, у меня эротический баритон. Но убежден: всему свое время. Захотят — смогут.

— Твоя слава для детей что-то значит? Они ей пользуются? Гордятся тобой?

— Ну, старший, Иван, немножко борзеет уже. Понимаешь, старший был при мне постоянно. Ездил со мной на концерты, он вкусил это. Когда мы приезжали домой, сын спрашивал: «А можно, я выйду на какой-нибудь песне потанцевать?» Я: «Ну, давай под финальчик выйдешь, под «Тополиный пух». Он: «Хорошо, папа». Мы выходим, у нас первая песня, я разворачиваюсь, а он уже стоит — четвертым танцует. И весь концерт с нами на сцене. В 3 года, в 5 лет, до 10 лет был при мне. А Темка, мелкий, почти не был на наших концертах, ну раз пять, наверное, за всю жизнь. И они абсолютно разные.

Я уже чаще вступаю в воспитательный процесс, до этого Маша справлялась прекрасно. А сейчас просит: «Поговори с сыном». У меня же всегда деловое предложение на выбор — либо ремень, либо ноутбук отправляется в сейф. Ну, потому что дети без этого ноутбука жить не могут. Мы тоже уже все зависимы от соцсетей, тут ничего не поделаешь. Я как-то в Турцию поехал отдыхать и забыл телефон в аэропорту. Десять дней без телефона. Первые два дня сходил с ума. Потом так абстрагировался, так кайфанул, но два дня прямо трясло.

— И в компьютерные игры нельзя играть?

— Они играют! Но все по ранжиру. То есть часик можно поиграть, однако сначала уроки.

— Вижу, у вашей Маши не забалуешь!

— Не! Она как рявкнет, я сам иногда дергаюсь.

— А спортом сейчас сам занимаешься?

— Плаваю — это полезная нагрузка на весь организм. Все-таки я рожден на Черном море, с водой на «ты».

— Если поедешь на гастроли и в отеле будет бассейн, ты в него пойдешь?

— Да! Мы ходим постоянно. У Кирилла Андреева плавок штук 50, потому что он их забывает с собой брать, приезжает в город и покупает заново. Я говорю: «Подари кому-нибудь мешок с плавками».

Андрей Григорьев-Апполонов: «Стоять в США последним в очереди я не захотел»
С участниками «Иванушки International» Кириллом Андреевым и Кириллом Туриченко (2016). Фото: Александр Щербак/ТАСС

— Ты говорил, что еще в бильярд играешь, да?

— Хорошо играю. Для артиста — хорошо. Ну, Лепс меня, конечно, рвет. У нас есть небольшая банда — могучая кучка.

— Как часто играете?

— Раз в год проходит чемпионат по бильярду среди артистов имени и памяти Бориса Хмельницкого — нашего народного артиста. Каждый год встречаемся, раньше в этом чемпионате участвовали Станислав Говорухин, Эльдар Рязанов, целый такой пласт возрастов.

Андрей Григорьев-Апполонов: «Стоять в США последним в очереди я не захотел»
Партия в бильярд. С Андреем Макаревичем и Михаилом Ширвиндтом (2010). Фото: Persona Stars

— Тебе удавалось выигрывать?

— Кубок стоит, я второе или третье место занял.

— Скажи, а как ты относишься к еде? Больше традиционную кухню предпочитаешь? Или…

— Не заводи меня. Я сижу и живот втягиваю.

— Какой-то диеты придерживаешься? Или ты всеядный?

— Глобально я всеядный. Но понимаю, что на ночь лучше съесть салатик, чем макароны, и, конечно, частенько себе отказываю. Сейчас у меня как раз та стадия, когда я практически ничего не ем, потому что был в отпуске и не мог остановиться. В Риме тирамису по 3 раза в день ел! Конечно, набрал. Сейчас прихожу в норму.

— Интересно, а за границей тебя узнают?

— Конечно! У меня стопроцентная узнаваемость, и по этому поводу меня дико ревнует Кирилл Андреев — мой коллега по группе. Его вот никто не узнает. Он как разведчик. Все время ходит: «Да что такое? Меня опять не пустили на свой концерт». Реально были истории, когда его на служебном входе не пускали. Но эта узнаваемость меня иногда запаривает. Ведь с чего начинается мое утро, когда я выхожу на улицу? С фотографии на память. А чем заканчивается вечер или ночь? Тоже фотографией. В день у меня минимум 20 фото. Просто идут люди по улице, видят меня, просят сфотографироваться.

— И ты не отказываешь?

— Нет. А зачем? Мне нетрудно, а люди на всю жизнь запомнят, и это приятно.

— Получается, у тебя нет личного пространства, если ты вне дома?

— Нет. Практически нет. Но человек ко всему привыкает.

 


 

Андрей Григорьев-Апполонов

Родился: 26 июля 1970 года в Сочи

Семья: жена — Марина; дети — Иван (15 лет) и Артемий (10 лет)

Образование: Сочинское педагогическое училище, РАТИ-ГИТИС (эстрадное отделение)

Карьера: с 1986 года работал манекенщиком, затем режиссером-постановщиком в сочинском театре мод «Мини-Макси». В 1992-1994 годах выступал в США в мюзикле «Метро». С 1995 года — участник группы «Иванушки International»

 


Источник →

Ключевые слова: Интервью, Конфеты
Опубликовано 12.10.2018 в 07:00
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Новости
Дана Борисова отказалась от гонорара за передачу, посвященную Евгению Осину

Дана Борисова отказалась от гонорара за передачу, посвященную Евгению Осину

Телеведущая Дана Борисова рассказала своим подписчикам Instagram о том, что приняла участие в съемках передачи посвященной судьбе Евгения Осина. «Сегодня

23 ноя, 14:20
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Крис Зилка хочет «выцыганить» у Пэрис Хилтон подаренное кольцо за 2,75 миллиона долларов

Крис Зилка хочет «выцыганить» у Пэрис Хилтон подаренное кольцо за 2,75 миллиона долларов

Американский актер и модель Крис Зилка требует от бывшей невесты, легендарной светской львицы Пэрис Хилтон, которая на днях расторгла с ним помолвку, верн

23 ноя, 14:15
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Наталья Бочкарева стала матерью вопреки страшному диагнозу

Наталья Бочкарева стала матерью вопреки страшному диагнозу

Легкомысленную Дашу Букину из ситкома «Счастливы вместе», в исполнении Натальи Бочкаревой, знает вся страна. И хотя актриса снималась в других более серьезн

23 ноя, 14:09
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Звезды
Эмин: «Сейчас я абсолютно счастлив и надеюсь это счастье сохранить»

Эмин: «Сейчас я абсолютно счастлив и надеюсь это счастье сохранить»

— Чем вы порадуете в ближайшее время своих поклонников? — Двумя новыми альбомами. Один русскоязычный «Неба не боялись», во втором — песни на

21 ноя, 07:00
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Звездные красотки, вышедшие замуж за простых парней

Звездные красотки, вышедшие замуж за простых парней

Катерина Шпица Популярная актриса ответила «да» своему молодому человеку Руслану Панову. Жених работает фитнес-тренером и абсолютно не стесняется бол

20 ноя, 17:42
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Елена Север. Слово звездного редактора «ТЕЛЕНЕДЕЛИ»

Елена Север. Слово звездного редактора «ТЕЛЕНЕДЕЛИ»

Неделя была насыщенной на события. Красивым финальным аккордом закончился последний съемочный день комедии «Ребра», где я играла вместе с Дмитрием Нагиев

20 ноя, 15:38
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Кино
В кинотеатрах с 9 августа

В кинотеатрах с 9 августа

«Шпион, который меня кинул» / The Spy Who Dumped Me 16+ Комедия/экшен США, 2018, 116 мин Режиссер

8 авг, 08:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В кинотеатрах с 19 июля

В кинотеатрах с 19 июля

Клуб миллиардеров / Billionaire Boys Club 18+ Триллер / драма США , 2018, 100 мин Режиссер: Джеймс Кокс В ро

18 июл, 13:54
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В кинотеатрах с 16 августа

В кинотеатрах с 16 августа

«Mamma Mia! 2» / Mamma Mia! Here We Go Again 12+ Комедия/драма/мюзикл Великобритания-США, 2018, 114 мин Режиссер: Ол Паркер В ролях: Лили

15 авг, 19:03
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать
Сейчас обсуждают
Первый канал ответил на требование убрать Стриженову из «Время покажет»

Первый канал ответил на требование убрать Стриженову из «Время покажет»

Екатерина Стриженова останется в ток-шоу «Время покажет» на «Первом канале», несмотря на недовольство зрителей, сообщает «Ура.ру» со ссылкой на источник на

8 окт, 18:28
-8 19
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Соседи говорят, что Жанна Агузарова уже год не выходит из квартиры

Соседи говорят, что Жанна Агузарова уже год не выходит из квартиры

Жанна Агузарова, исполнительница хитов 1980-х «Желтые ботинки» и «Звезда», всегда славилась своей эпатажностью от одежды до манеры общения. Себя она называл

23 ноя, 14:03
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0